20 июня
Можете ли вы представить себе человека, который никогда не смеётся, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится? Любой человек может радоваться и грустить, плакать и смеяться, чувствовать обиду и боль. Все эти переживания и ощущения мы можем выразить своими эмоциями.
20 июня «Летняя детская игровая площадка для детей-инвалидов и детей с ОВЗ» была посвящена Миру эмоций. Ребята сегодня не только говорили о настроении, но и учились различать и называть основные эмоции и чувства; выражать их с помощью мимики и жестов, сравнивали эмоции с временами года, погодой, природными явлениями. Радость у детей ассоциировалась с ярким солнышком, а грусть с хмурой тучкой. Мир эмоций очень богат и многообразен: и на бумаге дети изобразили грусть и радость, страх и удивление, злость и спокойствие. Ожившим разбушевавшимся эмоциям ребята построили яркие разноцветные домики, что и помогло их успокоить, прийти к миру и согласию.
21 июня
Лето - чудесная пора, самое любимое время года детей, потому что всё зелёное, солнышко светит, птицы поют, бабочки порхают, кузнечики прыгают, а дети весело играют.
21 июня «Летняя детская игровая площадка для детей-инвалидов и детей с ОВЗ» прошла под девизом «Мир похож на цветной луг…».
Сегодня ребята познакомились с древним китайским искусством складывания бумаги - «Оригами». Это вызвало у детей настоящий восторг: из листа простой бумаги получаются необычайные, волшебные существа, изумительные и совсем как настоящие.
Дети совершили увлекательное путешествие по летним солнечным полянкам и лужайкам, населенными яркими и весёлыми жителями: нарисованными и сделанными из пластилина бабочками, пчелками. Этим чудесным жителям лужаек ребята помогли найти новых друзей и построить яркие сказочные домики. В завершение мероприятия детей ждали сладкие сюрпризы.
22 июня
22 июня «Летняя детская игровая площадка для детей-инвалидов и детей с ОВЗ», прошла под названием « Ратному подвигу посвящается…» Детям рассказали о вероломном нападении фашистских войск, о долгих и тяжелых годах войны. Ребята посмотрели мультфильм «Солдатская сказка», снятый по произведению Константина Паустовского. Мультфильм очень понравился и вызвал бурное обсуждение о том, как, казалось бы простой жук, смог помочь на войне своему другу, солдату Петру. Ребята своими руками создали из бумаги цветы и в сопровождении педагогов и родителей «посадили» их у Вечного огня в Парке Победы села Пономаревка, почтив память героев-победителей. Была проведена экскурсия у Стелы, сооруженной для увековечивания памяти погибших воинов в период Великой Отечественной Войны: ребята узнали историю появления этого мемориального комплекса, рассмотрели архитектуру - 3 стелы в виде автоматов, которые обрамляет кольцо с надписью «Вечная память героям-землякам – 1941–1945 гг.». Внизу комплекса расположено 10 плит, на которых увековечены фамилии погибших пономаревцев. Полные впечатлений после экскурсии, ребята рисовали и раскрашивали рисунки на тему войны. Мероприятие завершилось сладкими сюрпризами.
23 июня
23 июня на «Летней детской игровой площадке для детей-инвалидов и детей с ОВЗ» прошел под названием «День веселых попугайчиков». Этот день был насыщен играми и веселым общением. Ребята занимались одним из самых увлекательных и интересных видов детского художественного творчества – лепкой. Каждый ребенок смог ощутить себя мастером и творцом, создавая ярких и пестрых попугайчиков, которые принимали в свою дружную семью только активных и жизнерадостных. Дети «превратились» в веселых и беззаботных попугайчиков, играя в различные игры: «Покажи дорогу попугаям», «Летает – не летает», «Большой - средний - маленький». Наши счастливые «попугайчики» дружно создавали из крупного лего свою Страну Счастья, в которой и поселили своих пластилиновых друзей - попугаев. В завершении мероприятия детей ждал сладкий сюрприз.
24 июня
24 июня на «Летней детской игровой площадке для детей-инвалидов и детей с ОВЗ» работала «Школа ОПЫТных волшебников». Экспериментирование и исследование – это одно из самых занимательных и увлекательных дел для ребенка, и в этот день ребята смогли себя почувствовать экспериментаторами. Юные экспериментаторы с педагогами провели необыкновенные опыты с красками и водой, молоком, а также с подручными материалами: банковской картой, монетой, скрепками, ватными палочками и воздушным шариком. Сколько не передаваемых эмоций дети получили во время экспериментов. Детям очень понравился опыт «Молочные узоры» рисования красками на молоке. Особый интерес у ребят вызвали узоры, «оживающие» с помощью волшебной мыльной ватной палочки. С каким восторгом в опыте «Волшебные краски» дети наблюдали, как ярко-желтая вода в баночке вдруг становится зеленой, синяя – коричневой, а красная – оранжевой, стоит их только взболтать. С помощью этого опыта ребята узнали, что есть основные цвета - синий, красный, желтый, но если их начать смешивать, то получаются совсем другие цвета, не похожие друг на друга, что и удивило ребят, ведь таким образом и получается радуга. С помощью опытов «Вода-непроливайка», «Вода-липучка», «Водяные кривые зеркала» юные экспериментаторы увидели и поразились тому, что вода обладает волшебными свойствами: может притягивать и приклеивать полоски бумаги, банковскую карту, наблюдали как может получиться звездочка из «волшебных зубочисток», а также прятать и менять предметы, если на них посмотреть сквозь воду. Главное достоинство экспериментов, опытов в том, что они помогают детям взглянуть на окружающий мир по-иному. Это мероприятие помогло ребятам увидеть новое в известном и поменять точку зрения на предметы, явления, ситуации. Это расширяет границы их познавательной деятельности. С уверенностью можно сказать, что день экспериментирования прошел успешно и результативно!