Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.06.2025, 12:21

МАУДО "Пономаревский ДДТ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости


13:43
Психолого-педагогическое сопровождение

            С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта роль участников образовательного процесса существенно поменялась. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания направляет на формирование ценностно-смысловой сферы личности, способной к ценностному самоопределению, саморазвитию.

Так как психолого-педагогическое сопровождение в Доме детского творчества направлено на обеспечение психического и психологического здоровья обучающихся, создания благоприятных условий для творческого развития детей, таким образом возникает необходимость диагностики эффективности образовательного процесса и личностной успешности детей в  учреждении дополнительного образования для решения следующих задач:

-выявление проблем, препятствующих полноценному развитию детей, а также развитию творческих способностей;

-оказание своевременной психологической помощи  и поддержки детям, педагогам и родителям.

Психологическая диагностика, как направление работы педагога-психолога в системе дополнительного образования включает разнообразные исследования, но все они направлены на выявление условий, препятствующих полноценному становлению и развитию личности ребенка. На основании результатов этих исследований возможно внесение корректив в воспитательно-образовательный процесс учреждения дополнительного образования.

В рамках работы ДДТ педагог-психолог проводит следующую диагностическую работу:

Исследование общего уровня развития дошкольников, занимающихся в учреждении с целью определения уровня их психологической готовности к обучению в школе.

Исследование уровня сформированности детского коллектива – во всех творческих объединениях.

Исследование развития когнитивной сферы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с целью оптимального развития у них творческих способностей.

Исследование профессиональных интересов и склонностей обучающихся.

Индивидуальные или групповые исследования по запросу обучающихся, педагогов и родителей учащихся.

По результатам исследований участники процесса могут получить индивидуальную консультацию педагога-психолога.

ВАЖНО, что с психологом можно общаться не только тогда, когда у Вас есть проблемы и неприятности, но и когда хочется поделиться чем-то приятным, поговорить о жизни, узнать что-нибудь интересное из области психологии, обсудить планы на жизнь и т.д. Подобное общение, порой, бывает значительно более необходимым, чем разговор о конфликтах, дискомфортах, неприятностях на работе, в обучении, личной жизни.

Всё, что обсуждается между Вами и психологом носит строго конфиденциальный характер (закрытая для посторонних информация).

Вы НЕ ПОЛУЧИТЕ:

– руководство «как жить?», но получите большую ясность в том, что происходит, и сами сможете ответить на этот вопрос;

– приёмы воздействия на других людей, но увидите новые возможности построения отношений, приносящих радость и удовольствие;

– панацею от всех проблем, но сможете научиться простым и эффективным способам преодоления стресса и его последствий;

Вы ПОЛУЧИТЕ:

– внимательного и понимающего собеседника-профессионала;

– детальное и деликатное исследование Вашей проблемной ситуации.

Просмотров: 204 | Добавил: Admin@k
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих
Вход на сайт
ВКонтакте
Поиск
Календарь
«  Февраль 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Оценка качества
описание к изображению
Госуслуги
описание к изображению
Архив записей

Пономаревский ДДТ © 2025